Телемаркетинг и телефонные продажи

Сейчас почти любой товар может быть продан по телефону. Кстати, встреча тоже может быть назначена по телефону, но она должна быть назначена тогда, когда уже найдены общие интересы, то есть уже установлено главное — теплый контакт с клиентом. Тема работы по телефону настолько обширна, что ее сложно уложить даже в трехдневный тренинг. Именно поэтому я провожу тренинги по телефонным продажам в режиме двухнедельного дистанционного обучения. На них ты можешь не только узнать, как можно продавать, но и наработать навык продаж. А пока расскажу тебе несколько самых важных секретов, чтобы телефонные продажи не казались тебе такими страшными. Сценарий разговора. Он должен быть!

Тренинги по продажам

Дек02 1 Азы телефонных продаж Я в последнее время получаю много писем от читателей моей рассылки с просьбами прислать какой-нибудь материал по азам телефонных продаж для обучения продавцов в отделе. Я покопался у себя в архиве и нашел статью, которую писал несколько месяцев назад, но еще не публиковал. Предлагаю ее Вашему вниманию.

Тут действительно азы. Это очень полезно дать почитать не только новеньким продавцам, но и тем. Кто давно работает.

Всем хорошо известно, что продажа окна чаще всего начинается не с прихода клиента в офис, а с телефонного контакта. Обычно.

Опытные бизнес-тренера расскажут о преимуществах телефонных коммуникаций и научат правильно строить диалог клиентами. О курсе Программа занятий включает в себя полный разбор каждой фазы переговоров по телефону: Подойдет ли мне этот курс? Да, если вы: Работаете в сфере продаж и вам необходимы навыки ведения телефонных переговоров с клиентом. Лидер компании и желаете повысить квалификацию своих сотрудников. Мечтаете поставить голос, преодолеть страх разговора со статусными людьми и уметь грамотно подать себя.

Телефонный бизнес приносит убытки четыре года подряд

Телефонные продажи Телефонные продажи Ах если б я был монополист!!! У меня не было б конкурентов!!! Все стоят в очереди только в мою дверь! Сон проходит и действительность шепчет, что пора что то менять.

Бизнес-тренер, эксперт в области ведения сложных переговоров и продаж, автор книги «Главные фишки переговорщика», провел более

Официальный сайт бизнес-тренера Алексея Салтунова Поиск Тренинг телефонные продажи. Советы бизнес-тренера. Мои статьи о продажах по телефону несут только практическую направленность. Продажи и переговоры по телефону — это очень важная составляющая нашего общения с клиентами. Я хочу поделиться с Вами практическими инструментами, которые Вам помогут осуществлять продажи по телефону, более качественно взаимодействовать с вашими клиентами.

По роду деятельности мне приходиться очень много общаться с людьми, и мне приносит это общение удовольствие, жизненный кайф.

Телефонные продажи | 10 главных приемов и навыков

Достигла за 1 год цели, которую ставила себе на 5 лет Первое, что я хочу отметить — это большое количество практики, а также возможность практиковаться с совершенно разными людьми из разных сфер деятельно Руководитель отдела по работе с клиентами. Тренинг индивидуально решает проблемы переговоров каждого участника Что могу сказать о тренинге"Чемпион телефонных продаж" Константина Смирнова?

Специально приехал из Екатеринбурга в Челябинск, чтобы на него попасть. Я обрела самый дорогой навык - умение договариваться!

Иркутская область Бизнес-журнал. практики телефонных продаж« Менеджеры по продажам 16 Оксана Фомушкина, бизнес-тренер Бизнес- группа.

В нем собрано все то, что реально используют высококлассные профессионалы-телефонисты в своей ежедневной практике. Материалы тренинга есть структурированные реальные рабочие методики, которые применяют лучшие продажники из разных торговых и сервисных компаний. Для кого этот тренинг? Для тех, чья прибыль личная и прибыль компании зависит от разговора по телефону: Для тех, кто занимается поиском и привлечением клиентов по телефону. Телефонисты, обученные по этой технологии, достигают следующих целей: Программа тренинга: Модуль 1.

Подготовка к телефонному звонку: А потеряв свое состояние, Вы теряете контроль над ситуацией. В этом модуле:

Телефонные продажи. С чего начать?

Суть их в том, что свой товар вы продаете не через посредников, а напрямую клиенту в ходе телефонного разговора. Для осуществления звонков в отдел продаж нанимаются и обучаются менеджеры, задача которых — убедить каждого потенциального заказчика в выгодности предложения. Разберемся подробнее в тонкостях и нюансах телефонных продаж.

Телефонный маркетинг по полочкам Телемаркетинг так зачастую называют методику телефонных продаж имеет свои особенности: Визуальный контакт между собеседниками отсутствует. Такой подход позволяет расширять географию реализации товаров и услуг, экономить на аренде торговых площадей, оплате труда посредников.

5 секретов, которые взорвут ваши телефонные продажи. Марк Вайшак, выпускник Гарварда и автор многий известных бизнес-изданий, написал для .

При общении по телефону менеджер ограничен в выразительных средствах для убеждения и обработки возражений, он может использовать лишь вербальные приемы — голос, интонацию, темп речи. Курс может быть использован с целью обучения начинающих продавцов товаров и услуг. Также материалы курса помогут менеджерам, имеющим опыт работы в сфере продаж, систематизировать имеющиеся знания и отработать практические навыки.

Узнать об особенностях телефонных продаж Освоить правила и корпоративные стандарты делового общения по телефону Узнать, как установить контакт с клиентом и выявить его потребность Познакомиться с методами убеждения собеседника Научится работать с возражениями клиента Также в курсе приведены рекомендации по совершенствованию техники речи, следование которым позволит сотрудникам повысить эффективность телефонных переговоров.

Особенности продаж по телефону Урок 1. Этапы телефонных продаж Урок 2. Преимущества телефонных продаж Урок 3. Недостатки телефонных продаж Урок 4. Холодные звонки Тема 2. Особенности делового общения по телефону Урок 1. Основные правила делового общения по телефону Урок 2. Корпоративные стандарты телефонного общения Урок 3. А также интерактивное упражнение и виртуальный экзаменатор - .

Рекомендуемое время обучения 3 часа.

26 идей для продаж по телефону

Телефонные продажи пример Пункт номер раз: Улыбка почему-то всегда чувствуется. Казалось бы, человека не видишь, но ты знаешь, что человек тебе улыбается. А, собственно, почему улыбаться-то? Чтобы расположить к себе человека.

ИнструмЕнты для бизнеса Наша миссия — создание инструментов развития С помощью телефонных продаж можно четко контролировать темпы.

Дата публикации: С каждым днем инструментов, используемых в маркетинговых кампаниях становится все больше, но это не говорит о том, что все из них качественные и работают на положительный результат. Как известно, основной задачей маркетинга является определение потребностей клиента и их удовлетворение. А как максимально удобно это делать? Конечно же в процессе разговора и личного общения. Здесь возникают следующие вопросы: Как быть, если бизнес частично или полностью ориентирован на предоставление услуг или продажу товаров через интернет?

Как качественно и быстро оказать поддержку клиенту, либо уточнить интересующую Вас информацию? Вопросов много, но ответ на них есть только один — необходимо поддерживать голосовую связь с клиентами, то есть осуществлять телефонные переговоры. Колл центр в современном маркетинге Как Вы считаете, можно ли понять что именно нужно клиенту, не пообщавшись с ним лично? Да, конечно же можно вести переписку с клиентом, посредством и-мейл, скайпа или чата, но все это не заменит живого общения, в процессе которого клиент имеет возможность получить нужную информацию об интересующем его продукте или услуге и быстрее принять решение о сотрудничестве.

Особенно незаменимы услуги колл центра тогда, когда общение с клиентами возможно только на расстоянии. Основные преимущества телефонных переговоров заключаются в возможности максимально оперативно и объемно предоставлять клиентам информацию и поддержку, что ведет компанию к главное цели — повышению уровня доверия клиентов и увеличению их численности. Основные виды услуг колл центра:

Приоритеты телефонных продаж для успешного бизнеса

Когда цель менеджера — заключить договор, то схема его работы выглядит по-другому: Приветствие и знакомство Расчет и вопросы по выявлению скрытых потребностей Предоставление клиенту наиболее оптимального для него варианта окна окон Работа с возражениями клиента: Работа с менеджерами, естественно, необходима. Работа по развитию персонала — это одна из обязательных функций менеджмента, кто от нее отказывается, теряет больше, чем на отказе от усовершенствования производста.

Не думаю, что тут читателю необходимо объяснять, почему. Сегодня на оконном рынке масса компаний, которые работают именно по такой схеме, эти компании пережили кризис и занимаются открытием новых офисов продаж, собственных колл-центров и отделов по развитию дилеров.

Практика активных телефонных продаж» Обучение в Минске, бизнес обучение персонала Беларуси: Тренинговый портал Аспект AСПЕКТ. Условия.

На сайте ведутся технические работы, в связи с чем возможно некорректное отображение статей. Просим извинить за временные неудобства. Телефонные продажи Знания Телефонные продажи Нередко телефон является основным средством коммуникации с клиентами. А клиент обычно оценивает компанию по тому, насколько комфортно было общаться с ее представителем. В компаниях с отстроенной системой продаж существуют внутренние стандарты телефонного общения с клиентами. Опытные бизнес-тренеры рассказали, как научить сотрудников эффективно работать с клиентами по телефону.

Не умея общаться по телефону, персонал отталкивает потенциальных клиентов. Он объясняет: В качестве примера он приводит структуру коммерческого департамента в компании . На первом уровне — первичный телефонный маркетинг, когда сотрудники устанавливают контакт с потенциальным клиентом. Потом работает служба привлечения:

Секреты бизнеса телефонов, запчастей, аксессуаров - БИЗНЕС С КИТАЕМ

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!