Скачать курсовую работу

Ценовая политика в системе маркетинга предприятия. Роль и особенности формирования ценовой политики отелей в современных экономических условиях. Специфические особенности внутренних и внешних экономических условий деятельности российских предприятий предопределяют особую важность точной и последовательной реализации глубоко продуманной политики ценообразования. Некоторые особые черты современной российской экономики изменяют среду деятельности фирмы, что налагает отпечаток на все аспекты ценовой политики. В условиях развития рыночной экономики значение ценовой политики неизмеримо возрастает как на микро-, так и на макроуровне. Ценовая политика - важный элемент стратегии предприятия. Она влияет на его рентабельность, жизнеспособность и финансовую стабильность. В долгосрочном периоде от ценовой политики зависит вся деятельность производственно-сбытового комплекса.

Ценовая политика гостиницы

Он создает сильные стимулы к самореализации возможностей человека, повышению трудовой и хозяйственной активности, резко ускоряет научно-технический прогресс. Свойственные ему механизмы саморегулирования обеспечивают наилучшую координацию деятельности всех экономических субъектов, рациональное использование трудовых, материальных и финансовых ресурсов, сбалансированность народного хозяйства. Одной из основных категорий рыночных отношений является маркетинг. Маркетинг — это деятельность, обеспечивающая рентабельную работу предприятия посредством обмена.

Курсовая работа Сетевой маркетинг как форма организации бизнеса Реферат Бизнес-план разработки учебного курса по . Курсовая работа Маркетинговый анализ фирмы маркетинг,маркетинговая,скачать дипломы . Курсовая работа Разработка ценовой политики предприятия.

История развития гостеприимства в России. Проблемы функционирования отечественного гостиничного бизнеса. Сущность и структурные элементы индустрии гостеприимства. Характеристика туристских услуг. Особенности маркетинга гостиниц и ресторанных предприятий. Менеджмент в индустрии международной клиентуры и интернационального гостеприимства. Природа многонациональных компаний индустрии гостеприимства. Стратегии международного развития гостиничной индустрии.

Основные группы элементов обслуживания предприятий гостеприимства. Характеристика функционального, технического и социального критерия качества услуг гостиничного бизнеса. Особенности рынка гостиничного бизнеса в Российской Федерации. Классификация гостиничных предприятий по уровню комфорта в Краснодарском крае. Международная классификация гостиниц в разный странах и экономические основы их функционирования. Анализ маркетинговой концепции в мировом рынке гостиничных услуг.

ГЛАВА 1. Перестройка внутреннего управления на предприятиях в наше время является основой реорганизации всего хозяйственного механизма предприятий. Стратегические планы с ориентацией на потребителя, проведение гибкой научно-технической инновационной и рыночной политики, стремление к нововведениям стали главными целями предприятий гостиничного менеджмента. За последние годы в структуре общества растет количество объединенных в группы людей, которые работают на предприятиях различных сфер деятельности: Если предприятия и организации хорошо справляются, это значит, что люди, составляющие наше общество, будут преуспевать.

И наоборот:

Тип диплома Тема курсовой работы Скачать бесплатно краткое содержание . гостиниц» Ценовая политика гостиничного предприятия А/ИСС

Приложения Введение Актуальность темы исследования. Тема курсовой работы очень актуальна, так как в настоящее время гостиничный бизнес является одной из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей, приносящий по всему миру многомиллионные прибыли. В условиях рыночной экономики, российские предприятия гостиничного бизнеса столкнулись с проблемой поиска клиентов, выживания, конкурентоспособности и другими факторами рынка.

Разрабатывая новые и совершенствуя старые подходы к обслуживанию потребителя, большинство профессионалов приходят к выводу, что ключ к прорыву в этой области лежит в осознании руководителями гостиничной индустрии важности использования концепции маркетинга. Это доказывает и опыт западных стран, который свидетельствует, что успех на рынке зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирм, сколько от ориентации на потребителя, то есть от использования маркетинга.

Применение маркетинговой концепции предприятиями нашей страны становится актуальной необходимостью. Нужда деловых людей в скорейшей адаптации к новым условиям, к переориентации на потребителя, его интересы и предпочтения привел к необходимости развития знания практики рынка, то есть теории маркетинга. Именно маркетинг, объединив в себе не только управление сбытом, но и планирование, исследования, управление предприятием, контроль за действиями всех отделов приносит позитивные моменты, позволяющие занять ему особое место в гостиничном бизнесе.

Его механизмы и инструменты, а также их грамотное применение должны не только помочь гостиничному предприятию гибко и своевременно реагировать на изменения на рынке, но и порой предугадывать их. Эти обстоятельства обуславливают необходимость уточнить концепцию маркетинга, выявить способы применения маркетинга на предприятиях гостиничного бизнеса.

Поэтому обеспечение устойчивых конкурентных преимуществ компании, завоевание прочных рыночных позиций является главной целью разработки комплекса маркетинга. Комплекс маркетинга - набор поддающихся контролю факторов маркетинга, используемых фирмой для достижения своих целей. Комплекс включает такие элементы, как:

404 - a o!

Оставьте , на который прислать ссылку с презентацией : Презентация добавлена и проходит модерацию. Пришлем ссылку на неё после проверки Что-то пошло не так. Попробуйте загрузить презентацию ещё раз Загрузить Презентация: К ним относятся: Масса базы учета — это измерение натуральных и стоимостных оценок ресурсов предприятия, для определения затрат и себестоимости единицы гостиничных услуг на его производство и продажу.

методы управления гостиницей курсовая работа - Yahoo Search Results работ, дипломов, контрольных работ и 24 Анализ методов управления ооо в гостиничном бизнесе», оценка 50, уникальность % Скачать с клиентами и ценовой политики 33 Выбор [PDF] Методические.

Центральное место в процессе маркетинга услуг занимает разработка комплекса маркетинга. По определению Ф. Котлера комплекс маркетинга — это набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка. Как маркетинг-микс он включает: Комплекс маркетинга услуг.

Основной продукт — комбинация различных услуг, решающая проблемы клиента; 2. Сопутствующие товары — услуги, необходимые потребителям для того, чтобы использовать основной продукт; 3. Дополнительные товары — поддерживают основной товар, придают ему дополнительную пользу и помогают отличить от конкурирующих с ним; 1.

Товар в расширенном толковании — включает в себя доступность основных, сопутствующих и дополнительных товаров и услуг, участие потребителей в процессе обслуживания и взаимодействия клиентов друг с другом. Разработка услуги как элемента комплекса маркетинга гостиничных услуг — это чаще всего разработка новой услуги, а в более широком смысле — нового продукта см.

курсовая работа на тему характеристика персонала

Транскрипт 1 Цена это тот элемент комплекса маркетинга, от которого напрямую зависит,. Для этого фирмы выбирают определенный участок рынка и назначают цену. Зависимость ценовой стратегии от этапа жизненного цикла товара Однако среди всех составляющих элементов маркетинга цена имеет два. Ценовая политика фирмы это деятельность ееруководства по ус формирование и реализация ценовой политики фирмы;. Выделяют два основных элемента комплекса маркетинга это фирмы и рынок. Данные два элемента соединяются Цена является более важным элементом маркетинга для фирм-продавцов, чем для фирм-производителей.

Особенности и недостатки гостиничного бизнеса. Планирование. Перспективы рынка. в индустрии гостеприимства" · скачать работу" Ценовая политика в индустрии гостеприимства" (курсовая работа) Анализ маркетинговой концепции в мировом рынке гостиничных услуг. курсовая работа, добавлен.

По отношению к первому показателю типы номеров определяются соответственно текущему спросу, а ко второму — получением наилучшей цены в некий конкретный период времени. Варианты цен в зависимости от спроса в конкретный период времени должны просчитываться заранее, однако в них, естественно, надо учитывать средние рыночные цены на определенные типы номеров и покупательную способность клиентов в тех местах, откуда они прибывают. Естественно, что в период максимального спроса например, летом цены должны повышаться, а минимального — снижаться.

Для этого надо заранее запланировать систему бонусных скидок исходя из анализа жизненного цикла товара, за которым нужно наблюдать хотя бы в течение лет. Возникает парадокс: А потребность в определенном обустройстве номеров и самой гостиницы в виде определенного дизайна, архитектуры, наполнения мебелью, оборудованием, бытовых достижений научно-технического прогресса подвержено моде, развитию прогресса в обществе и другим быстро меняющимся факторам, имеющим короткий жизненный цикл.

Кроме того, правильно построенное ценообразование требует достижения оптимального соотношения спроса и покупательной способности населения, что наиболее важно для тех территорий, где такая способность низка.

Курсовые работы по маркетингу

Курсовая работа по микроэкономике на тему: Маркетинг на тему: Оставить русский Изменить язык Результаты поиска Все результаты Изучение и моделирование поведения потребителей - Курсовая Сохраненная копия Изучение и моделирование поведения потребителей Главная Курсовая работа Маркетинг Сохрани ссылку в одной из сетей: Курсовая работа ВУЗ:

Скачать реферат по теме: Продвижение гостиничных услуг. Произвести анализ деятельности гостиницы «Центральная». 3. . Основными тенденциями в развитии гостиничного бизнеса являются: Единая ценовая политика (то есть, если гостиница считается элитной, обладает.

Себестоимость услуг гостиничного предприятия 1. Понятие и сущность себестоимости, ее экономическое значение 1. Методика определения себестоимости гостиничных услуг 1. Планирование затрат гостиничного предприятия 1. Формирование перечня затрат, включающихся в себестоимость гостиничных услуг Глава 2. Анализ себестоимости продукции и услуг 2. Нужна помощь в написании? В себестоимости как в обобщающем экономическом показателе находят свое отражение все стороны деятельности предприятия: Хозяйственная деятельность на любом предприятии связана с выплатой заработной платы, отчислением платежей на социальное и пенсионное страхование работников, начислением амортизации, а также с рядом других необходимых затрат.

Посредством процесса обращения эти затраты постоянно возмещаются из выручки предприятия от реализации услуг, что обеспечивает непрерывность производственного процесса. Для подсчета суммы всех расходов предприятия их приводят к единому показателю, представляя для этого в денежном выражении.

Ценообразование в маркетинге. Лекция 3. Ценовая политика.

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!